winsound
— Звуковоспроизводящий интерфейс для Windows¶
Модуль winsound
обеспечивает доступ к базовым механизмам воспроизведения звука, предоставляемым платформами Windows. Он включает в себя функции и несколько констант.
- winsound.Beep(frequency, duration)¶
Подайте звуковой сигнал в динамик компьютера. Параметр частота задает частоту звука в герцах и должен находиться в диапазоне от 37 до 32 767. Параметр duration задает количество миллисекунд, в течение которых должен длиться звук. Если система не может подать звуковой сигнал на динамик, значение
RuntimeError
будет поднято.
- winsound.PlaySound(sound, flags)¶
Вызов базовой функции
PlaySound()
из API платформы. Параметр sound может быть именем файла, псевдонимом системного звука, аудиоданными в виде bytes-like object илиNone
. Его интерпретация зависит от значения flags, которое может быть побитовой ORed-комбинацией констант, описанных ниже. Если параметр sound имеет значениеNone
, любой воспроизводимый в данный момент звук волновой формы будет остановлен. Если система указывает на ошибку, то выдается сообщениеRuntimeError
.
- winsound.MessageBeep(type=MB_OK)¶
Вызовите базовую функцию
MessageBeep()
из API платформы. Она воспроизводит звук, указанный в реестре. Аргумент type указывает, какой звук воспроизводить; возможны следующие значения:-1
,MB_ICONASTERISK
,MB_ICONEXCLAMATION
,MB_ICONHAND
,MB_ICONQUESTION
иMB_OK
, все они описаны ниже. Значение-1
выдает «простой звуковой сигнал»; это последний запасной вариант, если звук не может быть воспроизведен иначе. Если система указывает на ошибку, вызывается значениеRuntimeError
.
- winsound.SND_ALIAS¶
Параметр sound - это имя звуковой ассоциации из реестра. Если в реестре нет такого имени, воспроизводится системный звук по умолчанию, если не указан
SND_NODEFAULT
. Если звук по умолчанию не зарегистрирован, вызовитеRuntimeError
. Не используйте с параметромSND_FILENAME
.Все системы Win32 поддерживают, по крайней мере, следующее; большинство систем поддерживают гораздо больше:
PlaySound()
имяСоответствующее название звука на панели управления
'SystemAsterisk'
Звездочка
'SystemExclamation'
Восклицание
'SystemExit'
Выход из Windows
'SystemHand'
Критическая остановка
'SystemQuestion'
Вопрос
Например:
import winsound # Play Windows exit sound. winsound.PlaySound("SystemExit", winsound.SND_ALIAS) # Probably play Windows default sound, if any is registered (because # "*" probably isn't the registered name of any sound). winsound.PlaySound("*", winsound.SND_ALIAS)
- winsound.SND_LOOP¶
Воспроизведите звук несколько раз. Во избежание блокировки необходимо также использовать флаг
SND_ASYNC
. Не может использоваться с флагомSND_MEMORY
.
- winsound.SND_MEMORY¶
Параметр sound в
PlaySound()
представляет собой образ памяти WAV-файла, как bytes-like object.Примечание
Этот модуль не поддерживает асинхронное воспроизведение из образа памяти, поэтому комбинация этого флага и
SND_ASYNC
приведет к появлениюRuntimeError
.
- winsound.SND_PURGE¶
Остановить воспроизведение всех экземпляров указанного звука.
Примечание
Этот флаг не поддерживается на современных платформах Windows.
- winsound.SND_ASYNC¶
Возвращаются немедленно, позволяя звукам воспроизводиться асинхронно.
- winsound.SND_NODEFAULT¶
Если указанный звук не найден, не воспроизводите системный звук по умолчанию.
- winsound.SND_NOSTOP¶
Не прерывайте воспроизводимые звуки.
- winsound.SND_NOWAIT¶
Немедленно вернитесь, если звуковой драйвер занят.
Примечание
Этот флаг не поддерживается на современных платформах Windows.
- winsound.MB_ICONASTERISK¶
Воспроизведите звук
SystemDefault
.
- winsound.MB_ICONEXCLAMATION¶
Воспроизведите звук
SystemExclamation
.
- winsound.MB_ICONHAND¶
Воспроизведите звук
SystemHand
.
- winsound.MB_ICONQUESTION¶
Воспроизведите звук
SystemQuestion
.
- winsound.MB_OK¶
Воспроизведите звук
SystemDefault
.